FinUniversity Electronic Library

     

Details

Абдуайтов А.А. Концептуальные основы внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза // Russian Economic Bulletin /Российский экономический вестник. – 2020. – № 1.-С.26-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1395.pdf>.

Record create date: 9/15/2020

Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; маркетинг; высшее образование; высшие учебные заведения; ценность; ценностная ориентация; социальный маркетинг; престиж; имидж; подготовка кадров; качество образования; удовлетворение; потребности; абитуриенты; выбор профессии; специальность; факторный анализ; принятие решений; нематериальные активы; общественное мнение; эмпирические исследования; интегрированный подход; концепции; интегрированные маркетинговые коммуникации ; потребители; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; поведение потребителей; образовательные услуги; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics