Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Балова С.Л. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке страховых услуг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 5.-С.101-109. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1569.pdf>.Дата создания записи: 09.10.2020 Тематика: РФ; цифровизация; цифровая экономика; информационные технологии; маркетинговые коммуникации; инновации; инновационные технологии; страхование; страховой рынок; страховой маркетинг; интернет; социальные сети; экосистема; страховые премии; страховые учреждения; Digital-коммуникации; информационное пространство; телекоммуникации; реклама; рекламный бизнес; потребительские предпочтения; анализ динамики; статистические данные; стратегия развития; тенденции развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |