Card | Table | RUSMARC | |
Балова С.Л. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке страховых услуг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 5.-С.101-109. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1569.pdf>.Record create date: 10/9/2020 Subject: РФ; цифровизация; цифровая экономика; информационные технологии; маркетинговые коммуникации; инновации; инновационные технологии; страхование; страховой рынок; страховой маркетинг; интернет; социальные сети; экосистема; страховые премии; страховые учреждения; Digital-коммуникации; информационное пространство; телекоммуникации; реклама; рекламный бизнес; потребительские предпочтения; анализ динамики; статистические данные; стратегия развития; тенденции развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |