Карточка | Таблица | RUSMARC | |
До Тхи Куен. Стратегия удержания постоянных клиентов в банке в индустрии 4.0 // Экономические науки. – 2020. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1599.pdf>.Дата создания записи: 12.10.2020 Тематика: РФ; банки; управление; менеджмент; клиенты; банковские риски; банковское дело; бизнес; конкуренция; клиенты; деловая активность; лояльность; аспиранты ФА; полный текст; индустрия 4.0 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |