Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Стратегии продвижения на рынке фармацевтических товаров в условиях пандемии COVID-19 // Аудиторские ведомости. – 2020. – №3 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1720.pdf>.Дата создания записи: 20.10.2020 Тематика: РФ; фармацевтика; пандемия; коронавирус; эпидемии; вирусные инфекции; COVID-19; ; 2020 г.; продвижение товаров; рыночное регулирование; маркетинговые исследования; коммуникационная деятельность; финансовая устойчивость; лекарственные средства; здравоохранение; экспорт; США; Китай; КНР; Япония; конкуренция; конкурентоспособность; конкурентная стратегия; продвижение товаров; инновации; ценовая политика; медицинское обеспечение; товарная политика; ценообразование; дистрибуция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |