Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Стратегии продвижения на рынке фармацевтических товаров в условиях пандемии COVID-19 // Аудиторские ведомости. – 2020. – №3 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1720.pdf>.Record create date: 10/20/2020 Subject: РФ; фармацевтика; пандемия; коронавирус; эпидемии; вирусные инфекции; COVID-19; ; 2020 г.; продвижение товаров; рыночное регулирование; маркетинговые исследования; коммуникационная деятельность; финансовая устойчивость; лекарственные средства; здравоохранение; экспорт; США; Китай; КНР; Япония; конкуренция; конкурентоспособность; конкурентная стратегия; продвижение товаров; инновации; ценовая политика; медицинское обеспечение; товарная политика; ценообразование; дистрибуция; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |