Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе К.К. Продвижение юридических компаний в социальных сетях: особенности и пример расчета эффективности применения маркетинговых стратегий / Сирбиладзе К.К., Козочкина А.В. // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5.-С.1314-1317. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1722.pdf>.Дата создания записи: 20.10.2020 Тематика: РФ; социальные сети; юридические услуги; интернет; маркетинг; рекламные объявления; контент-анализ; бренд; продвижение товаров; целевой подход; актуальность; актуальные проблемы; сети Instagram; сети ВКонтакте; сети Facebook ; консультационные услуги; консультирование; юриспруденция; юристы; эффективность; программное обеспечение; бизнес-план; коммуникативная стратегия; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |