FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сирбиладзе К.К. Продвижение юридических компаний в социальных сетях: особенности и пример расчета эффективности применения маркетинговых стратегий / Сирбиладзе К.К., Козочкина А.В. // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5.-С.1314-1317. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1722.pdf>.

Record create date: 10/20/2020

Subject: РФ; социальные сети; юридические услуги; интернет; маркетинг; рекламные объявления; контент-анализ; бренд; продвижение товаров; целевой подход; актуальность; актуальные проблемы; сети Instagram; сети ВКонтакте; сети Facebook ; консультационные услуги; консультирование; юриспруденция; юристы; эффективность; программное обеспечение; бизнес-план; коммуникативная стратегия; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics