Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Монастырская М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2020. – № 2.-С.44-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1855.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |