Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Монастырская М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2020. – № 2.-С.44-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1855.pdf>.Дата создания записи: 26.10.2020 Тематика: РФ; интернет; реклама; информационные технологии; цифровизация; маркетинг; маркетинговые метрики; рекламные объявления; рекламный бизнес; методы анализа; анализ данных; машинное обучение; регрессионный анализ; кластерный анализ; оценка эффективности; поведенческая экономика; поведение потребителей; регрессионные модели; экономико-математические модели; цена за действие; закономерность; алгоритмы; клиенты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |