Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Монастырская М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2020. – № 2.-С.44-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1855.pdf>.

Дата создания записи: 26.10.2020

Тематика: РФ; интернет; реклама; информационные технологии; цифровизация; маркетинг; маркетинговые метрики; рекламные объявления; рекламный бизнес; методы анализа; анализ данных; машинное обучение; регрессионный анализ; кластерный анализ; оценка эффективности; поведенческая экономика; поведение потребителей; регрессионные модели; экономико-математические модели; цена за действие; закономерность; алгоритмы; клиенты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика