Card | Table | RUSMARC | |
Галкина Е.А. Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн-образования // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1.-С.148-151. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1930.pdf>.Record create date: 10/29/2020 Subject: РФ; дополнительное образование; образовательные услуги; профессиональное образование; Интернет-образование; маркетинг; маркетинговые инструменты; сайты; образовательные программы; непрерывное образование; статистические данные; 2014 г.; 2018 г.; рынок труда; компьютерные технологии; Росстат; предприятия; реклама; рекламные объявления; SEO-продвижение; Яндекс; эффективность; конкурентоспособность; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |