Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Черняева И.В. Педагогическая модель реализации межкультурного компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции бакалавра на основе цифровых технологий // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 4.-С.513-519. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2038.pdf>.Дата создания записи: 05.11.2020 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; иностранные языки; коммуникативная компетенция; профессиональная квалификация; цифровизация; цифровые технологии; информационные технологии; методика преподавания; педагогическая деятельность; педагогическая практика; педагогические модели; межкультурная коммуникация; учебный процесс; методы исследования; иноязычие; бакалавры; студенты; информационная безопасность; учебные дисциплины; английский язык; мультимедийные технологии; компетентность; подготовка кадров; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |