Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Литвинова А.Г. Цикл потребительского опыта в инновационной деятельности компании и при разработке инноваций // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6.-С.151-154. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2121.pdf>.Дата создания записи: 10.11.2020 Тематика: РФ; инновационная деятельность; инновации; инновационные проекты; система управления; методы управления; методы оценки; управленческая деятельность; управленческие решения; компании; бизнес-процессы; коммуникативный подход; управление предприятием; оценка деятельности; потребительский спрос; потребительские товары; "цикл потребительского опыта"; товары народного потребления; потребительские предпочтения; инновационный цикл; стратегия развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |