Card | Table | RUSMARC | |
Литвинова А.Г. Цикл потребительского опыта в инновационной деятельности компании и при разработке инноваций // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6.-С.151-154. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2121.pdf>.Record create date: 11/10/2020 Subject: РФ; инновационная деятельность; инновации; инновационные проекты; система управления; методы управления; методы оценки; управленческая деятельность; управленческие решения; компании; бизнес-процессы; коммуникативный подход; управление предприятием; оценка деятельности; потребительский спрос; потребительские товары; "цикл потребительского опыта"; товары народного потребления; потребительские предпочтения; инновационный цикл; стратегия развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |