FinUniversity Electronic Library

     

Usage statistics

Трындина Н.С. Развитие концепции холистического маркетинга как ответ на современные тенденции изменения внешней среды / Трындина Н.С., Ахмадеев Б.А. // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2020. – № 2.-С.37-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2196.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 6 0 0 0 6