Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баркова Н.Ю. Изменение покупательских предпочтений в индустрии моды и их влияние на конфигурацию цепей поставок // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2020. – № 7.-С.51–58. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2227.pdf>.Дата создания записи: 13.11.2020 Тематика: РФ; мировой опыт; индустрия моды; потребительские предпочтения; бизнес-процессы; потребители; потребительские товары; цифровизация; цифровые технологии; потребительский выбор; потребительский спрос; управление цепями поставок; роботизация производства; логистика; логистические системы; одежда; бренд; инновации; инновационные технологии; экономическая эффективность; массовое производство; персонализация; цифровые фабрики; потребности; обувь; трансформационные изменения; перспективы развития; бизнес-модели; отраслевое управление; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |