FinUniversity Electronic Library

     

Details

Баркова Н.Ю. Изменение покупательских предпочтений в индустрии моды и их влияние на конфигурацию цепей поставок // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2020. – № 7.-С.51–58. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2227.pdf>.

Record create date: 11/13/2020

Subject: РФ; мировой опыт; индустрия моды; потребительские предпочтения; бизнес-процессы; потребители; потребительские товары; цифровизация; цифровые технологии; потребительский выбор; потребительский спрос; управление цепями поставок; роботизация производства; логистика; логистические системы; одежда; бренд; инновации; инновационные технологии; экономическая эффективность; массовое производство; персонализация; цифровые фабрики; потребности; обувь; трансформационные изменения; перспективы развития; бизнес-модели; отраслевое управление; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics