Card | Table | RUSMARC | |
Азарова С.П. Развитие функций маркетинга субъектов рынка инвестиционных услуг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 7.-С.121-130. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2396.pdf>.Record create date: 11/24/2020 Subject: РФ; маркетинговые исследования; инвестиции; маркетинг; инвестиционный рынок; обзорно-аналитическая информация; научные вопросы; ценные бумаги; фондовый рынок; фондовые биржи; ценообразование; волатильность; финансовый маркетинг; финансовый рынок; финансовые инструменты; трейдинг; инвестиционная активность; статистические данные; 2013 г.; 2019 г.; банки; брокеры; экономические риски; акции; допэмиссия; IPO; биржевые операции; ликвидность; геополитика; геополитические риски; мониторинг; капитализация; инвестиционные услуги; дивиденды; брокерские услуги; физическое лицо; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |