Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Азарова С.П. Формирование имиджа финансовой организации // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 8.-С.76-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2397.pdf>.Дата создания записи: 24.11.2020 Тематика: РФ; финансовые компании; имидж; банки; терминология; обзорно-аналитическая информация; корпоративный имидж; общественное мнение; средства массовой информации; СМИ; связи с общественностью; социальные сети; интернет; коммуникационная деятельность; эмпирический анализ; взаимоотношения; взаимоотношения с клиентами; профессионализм; качество товаров; финансовое положение; потребительский спрос; конкуренция; репутация; стратегия развития; доверие; АО «Тинькофф Банк»; PR-деятельность; управление имиджем; маркетинговые коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |