| Card | Table | RUSMARC | |
        Ребрикова Н.В. Сегментирование рынка товаров по характеристикам потребителей // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 9.-С.47-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2525.pdf>.Record create date: 12/1/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; товары народного потребления; конкурентоспособность; потребительский спрос; маркетинговые исследования; сегментация рынка; сравнительный анализ; опросы; респонденты; продвижение товаров; реклама; рекламные объявления; интернет; количественные методы; количественный анализ; графическая информация; графическая обработка данных; бренд; целевой подход; потребительские предпочтения; потребительский выбор; потребительский рынок; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
               
                      Group: Anonymous Network: Internet  | 
    
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | 
           
                       | 
      ||||
| Internet | Readers | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Internet | All | 
Usage statistics
| 
                
                   | 
              
                Access count: 0
                 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics  | 
            
      