Card | Table | RUSMARC | |
Ребрикова Н.В. Сегментирование рынка товаров по характеристикам потребителей // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 9.-С.47-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2525.pdf>.Record create date: 12/1/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; товары народного потребления; конкурентоспособность; потребительский спрос; маркетинговые исследования; сегментация рынка; сравнительный анализ; опросы; респонденты; продвижение товаров; реклама; рекламные объявления; интернет; количественные методы; количественный анализ; графическая информация; графическая обработка данных; бренд; целевой подход; потребительские предпочтения; потребительский выбор; потребительский рынок; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |