Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Поведение потребителей, понятия и определяющие факторы // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9.-С.1101-1104. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2552.pdf>.Record create date: 12/1/2020 Subject: РФ; поведение потребителей; рынок услуг; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; потребление; отели; потребительский спрос; клиенты; конкурентоспособность; конкуренция; лояльность; потребители; принятие решений; спрос и предложение; потребительский выбор; потребительские предпочтения; полезность; поведенческий подход; маркетинговые исследования; стратегия развития; обратная связь; личностный фактор; социальный фактор; психологический фактор; маркетинг; маркетинговая политика; культурный фактор; цены; качество услуг; тенденции развития; методы исследования; понятийный аппарат; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |