FinUniversity Electronic Library

     

Details

Саяпина К.В. Особенности применения концепции "МАРКЕТИНГ 4.0" в банковском секторе Вьетнама и стран Азии / Саяпина К.В., Куен До Тхи // Вопросы управления. – 2020. – № 4.-С.92-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2668.pdf>.

Record create date: 12/7/2020

Subject: Вьетнам; Юго-Восточная Азия; банки; банковские операции; банковские услуги; цифровизация; цифровые технологии; цифровые платформы; внедрение; оценка эффективности; маркетинг; маркетинговые коммуникации; клиенты; лояльность; дистанционное банковское обслуживание; индустрия 4.0; промышленная революция; информационные технологии; интернет; социальные сети; электронная коммерция; оптимизация; прибыль; потребительский спрос; теоретические проблемы; концепции; "Маркетинг 4.0"; Котлер Ф.; коммуникации; обратная связь; удаленный доступ; ценности; мобильные средства связи; инновации; инновационный маркетинг; стратегия развития; бизнес-процессы; Big data; большие данные; сбор и обработка данных; квалифицированные кадры; методология исследования; факторный анализ; анкетирование; онлайн-опрос; регрессионный анализ; корреляционный анализ; модели; математические методы; бизнес-модели; гипотеза; коэффициенты; экспорт технологии; высокие технологии; страны мира; мировой опыт; государственное регулирование; правовое регулирование; международные платежи; межбанковские связи; электронные деньги; национальная платежная система; международные расчетные отношения; безналичные расчеты; бесконтактные платежи; информационная безопасность; финансовая грамотность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics