Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Стыцюк Р.Ю. Маркетинговый анализ деятельности банков российского финансового рынка // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 8.-С.91-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2676.pdf>.

Дата создания записи: 07.12.2020

Тематика: РФ; банковская политика; банковская система; банки; банковский маркетинг; финансовый рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; банковские услуги; клиенты; интернет; информационные технологии; цифровизация; экономический анализ; статистический анализ; структурный анализ; сравнительный анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; цифроввй маркетинг; продвижение товаров; социальные сети; Сбербанк; "Тинькофф Банк"; "Альфа-Банк"; информационное обслуживание; сайты; мобильная связь; банковские технологии; финтех; финансовые услуги; конкурентоспособность; информационно-аналитическая деятельность; цифровая экономика; комплексный подход; маркетинговый анализ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика