FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк Р.Ю. Маркетинговый анализ деятельности банков российского финансового рынка // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 8.-С.91-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2676.pdf>.

Record create date: 12/7/2020

Subject: РФ; банковская политика; банковская система; банки; банковский маркетинг; финансовый рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; банковские услуги; клиенты; интернет; информационные технологии; цифровизация; экономический анализ; статистический анализ; структурный анализ; сравнительный анализ; SWOT-анализ; PEST-анализ; цифроввй маркетинг; продвижение товаров; социальные сети; Сбербанк; "Тинькофф Банк"; "Альфа-Банк"; информационное обслуживание; сайты; мобильная связь; банковские технологии; финтех; финансовые услуги; конкурентоспособность; информационно-аналитическая деятельность; цифровая экономика; комплексный подход; маркетинговый анализ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics