Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Жильцова О.Н. Тенденции развития бренда и значение ребрендинга в условиях экономического кризиса // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 5.-С.28-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2766.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 6 | 1 | 0 | 0 | 7 |