Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Тенденции развития бренда и значение ребрендинга в условиях экономического кризиса // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 5.-С.28-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2766.pdf>.Дата создания записи: 14.12.2020 Тематика: РФ; бренд; брендинг; ребрэндинг; ребрендинг; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; экономические понятия; репутация; репутационные издержки; Сбербанк; логотип; экономические кризисы; рейтинг; торговая марка; товарный знак; государственная регистрация; потребительский спрос; 2020 г.; целевая аудитория; качество товаров; качество услуг; потребители; тенденции развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |