Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Тенденции развития бренда и значение ребрендинга в условиях экономического кризиса // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 5.-С.28-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2766.pdf>.Record create date: 12/14/2020 Subject: РФ; бренд; брендинг; ребрэндинг; ребрендинг; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; экономические понятия; репутация; репутационные издержки; Сбербанк; логотип; экономические кризисы; рейтинг; торговая марка; товарный знак; государственная регистрация; потребительский спрос; 2020 г.; целевая аудитория; качество товаров; качество услуг; потребители; тенденции развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |