Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Поведенческие аспекты в процессе информирования населения и формирования некоммерческой рекламы // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 2.-С.23-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv279.pdf>.Record create date: 6/11/2020 Subject: РФ; социальная реклама; цифровизация; информационные технологии; инновационные технологии; интернет; информирование населения; перепись населения; государственные услуги; поведение потребителей; поведенческий подход; целевая аудитория; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; социальные функции; идейно-ценностные основы; обучение; средства массовой информации; средства передачи информации; социальные группы; возрастные группы; сегментирование; США; мировой опыт; психология рекламы; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |