Card | Table | RUSMARC | |
Улановская Ю.С. Методология использования рекламных технологий в продвижении образовательных услуг // Проблемы современной экономики. – 2020. – № 3.-С.122-124. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2994.pdf>.Record create date: 1/19/2021 Subject: РФ; теоретические проблемы; методология; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; технологии; информационные технологии; продвижение товаров; эффективность; факторный анализ; образование; образовательные услуги; учебные заведения; конкурентоспособность; BTL-технологии; интернет-реклама; кросс-реклама; партизанская реклама; ATL-технологии; визуальная информация; поведение потребителей; спрос и предложение; тенденции развития; аспиранты ФА; исследования ФУ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |