FinUniversity Electronic Library

     

Details

Dorofeeva A.R. (Дорофеева А.Р.). University brand attributes and the degree of their significance from thestudents’ point of view = Атрибуты бренда университета и степень их значимости с точки зрения студентов // Научные записки молодых исследователей. – 2020. – №6. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3191.pdf>.

Record create date: 2/5/2021

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; университеты; университетское образование; бренд; студенты; образовательные услуги; имидж; репутация; атрибуты бренда; социологическое наблюдение; опросы; респонденты; конкурентоспособность; рейтинговая оценка; квалифицированные кадры; профессорско-преподавательские кадры; общественное мнение; международное сотрудничество; научная деятельность; государственная политика; обзорно-аналитическая информация; качество образования; профессиональное развитие; человеческий капитал; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 508
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics