| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
| Жильцова О.Н. Маркетинговые аспекты формирования розничных цен на российском фармрынке // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 6.-С.35-46. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3224.pdf>.Дата создания записи: 10.02.2021 Тематика: РФ; розничная торговля; розничные цены; фармацевтика; лекарственные средства; фармацевтические препараты; маркетинг; маркетинговая политика; ценообразование; здравоохранение; стоимость товара; аптечные учреждения; законодательство; обращение (экон); государственное регулирование; надбавки к ценам; спрос; комплайенс; комплаенс; внутренний контроль; PR; паблик рилейшнз; телемедицина; Интернет-сайты; дженерики; патентная система; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
             Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет | 
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |   | ||||
| Интернет | Читатели |   | ||||
|   | Интернет | Все | 
Статистика использования
|  | Количество обращений: 2 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика | 
 
      