Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Маркетинговые аспекты формирования розничных цен на российском фармрынке // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 6.-С.35-46. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3224.pdf>.Дата создания записи: 10.02.2021 Тематика: РФ; розничная торговля; розничные цены; фармацевтика; лекарственные средства; фармацевтические препараты; маркетинг; маркетинговая политика; ценообразование; здравоохранение; стоимость товара; аптечные учреждения; законодательство; обращение (экон); государственное регулирование; надбавки к ценам; спрос; комплайенс; комплаенс; внутренний контроль; PR; паблик рилейшнз; телемедицина; Интернет-сайты; дженерики; патентная система; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |