Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Шпакова Е.С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге / Шпакова Е.С., Ребрикова Н.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №6. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3371.pdf>.

Дата создания записи: 03.03.2021

Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет; продвижение товаров; live streaming; социальные сети; обмен информацией; инновации; контент; прямые эфиры; информационные потоки; передача информации; режим реального времени; мультимедиа; бренд; цифровизация; прямые трансляции ; мировой опыт; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика