Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шпакова Е.С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге / Шпакова Е.С., Ребрикова Н.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №6. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3371.pdf>.Дата создания записи: 03.03.2021 Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет; продвижение товаров; live streaming; социальные сети; обмен информацией; инновации; контент; прямые эфиры; информационные потоки; передача информации; режим реального времени; мультимедиа; бренд; цифровизация; прямые трансляции ; мировой опыт; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |