Card | Table | RUSMARC | |
Шпакова Е.С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге / Шпакова Е.С., Ребрикова Н.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №6. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3371.pdf>.Record create date: 3/3/2021 Subject: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет; продвижение товаров; live streaming; социальные сети; обмен информацией; инновации; контент; прямые эфиры; информационные потоки; передача информации; режим реального времени; мультимедиа; бренд; цифровизация; прямые трансляции ; мировой опыт; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |