Card | Table | RUSMARC | |
Metelkina P.V. (Метелкина П.В.). Marketing risks in the formation of tourist clusters = Маркетинговые риски при формировании туристских кластеров // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2020. – №3 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3419.pdf>.Record create date: 3/18/2021 Subject: РФ; аспиранты ФА; туризм; туристско-рекреационные зоны; туристические услуги; туристические организации; информационные риски; коммуникационная деятельность; государственно-частное партнерство; частно-государственное партнерство; управление рисками; риск-менеджмент; классификация; распределение; бюджетные расходы; бюджетные средства; кластеры; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; риск-анализ; малый бизнес; малое предпринимательство; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |