Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Щербаченко П.С. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании положительной деловой репутации корпорации / Щербаченко П.С., Столбун Д.М. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – № 8.-Ч.1.-С.72-79. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3456.pdf>.

Дата создания записи: 22.03.2021

Тематика: РФ; социальная ответственность; корпоративная социальная ответственность; деловая репутация; лидеры; корпорации; компании; отрасли экономики; имидж; управление; корпоративное управление; нематериальные активы; конкурентное преимущество; принципы управления; бизнес; корпоративная этика; Газпром; Сбербанк; Теле2; крупные предприятия; стратегия развития; теоретические проблемы; концепции; ученые; Карнеги Э.; Портер М.; Фридман М.; КСО; терминология; понятийный аппарат; социальная активность; социальная отчетность; корпоративная социальная отчетность; оценка деятельности; критерии оценки; факторный анализ; устойчивое развитие; экология; охрана окружающей среды; благотворительность; спонсорство; социальные программы; социальные инвестиции; международные стандарты; предпринимательская деятельность; МСП; малое предпринимательство; социальное предпринимательство; социальная политика; экономическая этика; правовое регулирование; статистические данные; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика