FinUniversity Electronic Library

     

Details

Щербаченко П.С. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании положительной деловой репутации корпорации / Щербаченко П.С., Столбун Д.М. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – № 8.-Ч.1.-С.72-79. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3456.pdf>.

Record create date: 3/22/2021

Subject: РФ; социальная ответственность; корпоративная социальная ответственность; деловая репутация; лидеры; корпорации; компании; отрасли экономики; имидж; управление; корпоративное управление; нематериальные активы; конкурентное преимущество; принципы управления; бизнес; корпоративная этика; Газпром; Сбербанк; Теле2; крупные предприятия; стратегия развития; теоретические проблемы; концепции; ученые; Карнеги Э.; Портер М.; Фридман М.; КСО; терминология; понятийный аппарат; социальная активность; социальная отчетность; корпоративная социальная отчетность; оценка деятельности; критерии оценки; факторный анализ; устойчивое развитие; экология; охрана окружающей среды; благотворительность; спонсорство; социальные программы; социальные инвестиции; международные стандарты; предпринимательская деятельность; МСП; малое предпринимательство; социальное предпринимательство; социальная политика; экономическая этика; правовое регулирование; статистические данные; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics