FinUniversity Electronic Library

     

Details

Хаиров Б.Г. Анализ зарубежного опыта продвижения товаров и/или услуг на внешние рынки (на примере Китая и США) / Хаиров Б.Г., Бердов А.А., Куничкин А.М. // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 12.-С.234-239. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3547.pdf>.

Record create date: 4/2/2021

Subject: РФ; мировая экономика; США; Китай; КНР; мировой опыт; национальная экономика; социально-экономическое развитие; экономические показатели; ВВП; валовой внутренний продукт; государственные долги; инфляция; уровень инфляции; торговый баланс; прямые иностранные инвестиции; уровень безработицы; международные отношения; международная торговля; международные экономические отношения; внешняя торговля; внешнеторговая политика; экспортная политика; экспортные товары; экспорт услуг; продвижение товаров; конкурентоспособность; национальная конкурентоспособность; рейтинговая оценка; международная конкуренция; внешний рынок; мировой рынок; отрасли экономики; отрасли промышленности; инновационное развитие; научно-технологическое развитие; научно-технический прогресс; региональное развитие; тенденции развития; перспективы развития; государственная политика; макроэкономическая политика; государственное регулирование; экономический потенциал; национальные интересы; международные выставки; конгрессно-выставочная деятельность; статистические данные; методы исследования; методы анализа; системный анализ; сравнительный анализ; контент-анализ; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics