FinUniversity Electronic Library

     

Details

Артемьева О.А. Особенности применения социальных сетей в маркетинговой деятельности банков // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4.-С.141-150. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3614.pdf>.

Record create date: 4/20/2021

Subject: РФ; финансовый рынок; социальные сети; маркетинг; маркетинговые коммуникации; методы исследования; теоретические основы; обзорно-аналитическая информация; классификация; интернет; Интернет-маркетинг; контент-анализ; информационное обеспечение; потребители; товарообмен; информационные технологии; компьютерные технологии; обмен информацией; электронная торговля; банковские услуги; продвижение товаров; коммуникации; корпоративная культура; целевой подход; виртуальность; реклама; брендинг; управленческая деятельность; конкурентная стратегия; маркетинговая деятельность банка; онлайн-маркетинг; финансовые органы; финансовые услуги; маркетинговая политика; целевой подход; целевая психология; эффективность; инновационный маркетинг; маркетинговая стратегия; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics