Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Стыцюк Р.Ю. Особенности использования модели комплекса маркетинга «7Р» финансовыми компаниями в условиях цифровизации // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4.-С.132-140. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3634.pdf>.

Дата создания записи: 20.04.2021

Тематика: РФ; банковская система; маркетинг; модель «7P»; цифровизация; финансовый рынок; финансовые услуги; финансовые услуги; конкурентоспособность; методы исследования; сравнительный анализ; факторный анализ; законодательство; нормативные правовые акты; экономический анализ; статистический анализ; моделирование; графическая обработка данных; графическая информация; графические методы; финансовая устойчивость; маркетинговая политика; имидж; интернет; реклама; рекламные объявления; банковские услуги; банковский маркетинг; Альфа-Банк; Тинькофф Банк; ВТБ; бренд; семинары; партнерство; маркетинговые коммуникации; финансовый маркетинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика