FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк Р.Ю. Особенности использования модели комплекса маркетинга «7Р» финансовыми компаниями в условиях цифровизации // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4.-С.132-140. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3634.pdf>.

Record create date: 4/20/2021

Subject: РФ; банковская система; маркетинг; модель «7P»; цифровизация; финансовый рынок; финансовые услуги; финансовые услуги; конкурентоспособность; методы исследования; сравнительный анализ; факторный анализ; законодательство; нормативные правовые акты; экономический анализ; статистический анализ; моделирование; графическая обработка данных; графическая информация; графические методы; финансовая устойчивость; маркетинговая политика; имидж; интернет; реклама; рекламные объявления; банковские услуги; банковский маркетинг; Альфа-Банк; Тинькофф Банк; ВТБ; бренд; семинары; партнерство; маркетинговые коммуникации; финансовый маркетинг; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics