Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пырма (Парма) Р.В. Роль лидеров сообществ социальных медиа в мобилизации гражданской активности на выборах в Московскую городскую думу 2019 года // Гражданин. Выборы. Власть. – 2020. – № 4.-С.124-136. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3867.pdf>.Дата создания записи: 23.11.2022 Тематика: РФ; исследования ФУ; студенты ФА; цифровые технологии; выборы; Московская городская дума; лидеры; общественное мнение; политическая мобилизация; политическая активность; Москва; 2019 г.; массовые акции; гражданское участие; независимые кандидаты; социальные сети; протестная активность; социальные медиа; политический дискурс; политические науки; политология; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |