Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ушанов А.Е. Принцип клиентоцентричности банковской деятельности в условиях цифровизации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 1.-С.350-353. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv492.pdf>.Дата создания записи: 17.06.2020 Тематика: РФ; цифровизация; банковская система; коммерческие банки; корпоративная культура; финансовый менеджмент; клиенты; клиентоориентированность; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; финансовые услуги; информационная безопасность; электронный бизнес; дистанционное обслуживание; облачные технологии; инновационные технологии; технологии CRM; управление взаимоотношениями с клиентами; методы исследования; дедуктивный подход; индуктивный метод; модели; конкурентоспособность; Интернет-банкинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |