Card | Table | RUSMARC | |
Ушанов А.Е. Принцип клиентоцентричности банковской деятельности в условиях цифровизации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 1.-С.350-353. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv492.pdf>.Record create date: 6/17/2020 Subject: РФ; цифровизация; банковская система; коммерческие банки; корпоративная культура; финансовый менеджмент; клиенты; клиентоориентированность; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; финансовые услуги; информационная безопасность; электронный бизнес; дистанционное обслуживание; облачные технологии; инновационные технологии; технологии CRM; управление взаимоотношениями с клиентами; методы исследования; дедуктивный подход; индуктивный метод; модели; конкурентоспособность; Интернет-банкинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |