Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Титов В.В. Ценностные ориентации и социальное самочувствие молодежи как фактор трансформации национально-государственной идентичности в России // Гуманитарные науки. – 2021. – №3(51). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1148.pdf>.

Дата создания записи: 30.08.2021

Тематика: РФ; национальная идентичность; национально-государственная идентичность; молодежь; ценности; поведенческие модели; образ прошлого; образ будущего; трансформация; возрастные группы; социологические исследования; респонденты; опросы; ритуалы; массовое сознание; символы; ценностные установки; поведенческие установки; социальное самочувствие; сравнительный анализ; перспективы развития; ценностная ориентация; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (329 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика