Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Титов В.В. Ценностные ориентации и социальное самочувствие молодежи как фактор трансформации национально-государственной идентичности в России // Гуманитарные науки. – 2021. – №3(51). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1148.pdf>.Дата создания записи: 30.08.2021 Тематика: РФ; национальная идентичность; национально-государственная идентичность; молодежь; ценности; поведенческие модели; образ прошлого; образ будущего; трансформация; возрастные группы; социологические исследования; респонденты; опросы; ритуалы; массовое сознание; символы; ценностные установки; поведенческие установки; социальное самочувствие; сравнительный анализ; перспективы развития; ценностная ориентация; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (329 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |