Card | Table | RUSMARC | |
Титов В.В. Ценностные ориентации и социальное самочувствие молодежи как фактор трансформации национально-государственной идентичности в России // Гуманитарные науки. – 2021. – №3(51). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1148.pdf>.Record create date: 8/30/2021 Subject: РФ; национальная идентичность; национально-государственная идентичность; молодежь; ценности; поведенческие модели; образ прошлого; образ будущего; трансформация; возрастные группы; социологические исследования; респонденты; опросы; ритуалы; массовое сознание; символы; ценностные установки; поведенческие установки; социальное самочувствие; сравнительный анализ; перспективы развития; ценностная ориентация; полный текст Allowed Actions: Read Download (329 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 422
Last 30 days: 17 Detailed usage statistics |