Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Даянова М.С. Особенность применения теории размывания к общеизвестным товарным знакам // Юридическая наука. – 2021. – № 3.-С.122-124. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1232.pdf>.Дата создания записи: 31.08.2021 Тематика: РФ; международное частное право; интеллектуальная собственность; товарный знак; правовое регулирование; защита прав; правоотношения; правовая защита; «размывание товарного знака»; репутация; торговое право; экономический ущерб; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |