Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Даянова М.С. Особенность применения теории размывания к общеизвестным товарным знакам // Юридическая наука. – 2021. – № 3.-С.122-124. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1232.pdf>.

Дата создания записи: 31.08.2021

Тематика: РФ; международное частное право; интеллектуальная собственность; товарный знак; правовое регулирование; защита прав; правоотношения; правовая защита; «размывание товарного знака»; репутация; торговое право; экономический ущерб; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика