Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Абдуайтов А.А. Особенности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации // Modern Economy Success. – 2021. – № 2.-С.230-234. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1247.pdf>.

Дата создания записи: 01.09.2021

Тематика: РФ; цифровизация; маркетинговые коммуникации; "цифровой маркетинг "; конкурентоспособность; "интегрированные маркетинговые коммуникации"; медиа; информационные технологии; социальные сети; большие данные; искусственный интеллект; цифровые технологии; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика