Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Владимиров И.А. Тип игры как фактор формирования потребительского поведения игроков в онлайн-играх (опыт качественного анализа) // Научные записки молодых исследователей. – 2021. – №3. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1324.pdf>.

Дата создания записи: 06.09.2021

Тематика: РФ; студенты ФА; видеоигры; мировой рынок; поведение потребителей; поведенческий подход; онлайн-игры; мотивация поведения; мотивационный механизм; социальная активность; социологические исследования; качественные методы; респонденты; компьютерные игры; типология; опросы; эмпирический анализ; модели; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 297
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика