Card | Table | RUSMARC | |
Владимиров И.А. Тип игры как фактор формирования потребительского поведения игроков в онлайн-играх (опыт качественного анализа) // Научные записки молодых исследователей. – 2021. – №3. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1324.pdf>.Record create date: 9/6/2021 Subject: РФ; студенты ФА; видеоигры; мировой рынок; поведение потребителей; поведенческий подход; онлайн-игры; мотивация поведения; мотивационный механизм; социальная активность; социологические исследования; качественные методы; респонденты; компьютерные игры; типология; опросы; эмпирический анализ; модели; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 492
Last 30 days: 20 Detailed usage statistics |